Статья www.logan-news.ru

Sandero и Sandero Stepway – близнецы или братья?

Продолжая тему, поднятую в предыдущем номере Logan News мы попытались повнимательнее присмотреться к этому автомобилю…Что в нем нового и чем он отличается от обычного Sandero,за исключением озвученной «пластмассы по кругу» и большего клиренса? Как вообще он смотрится на фоне прародителя?

Сверху

Итак перед нами два автомобиля - Sandero Stepway единственной комплектации и просто Sandero в комплетации Prestige 1.6 16кл МКП5.


 
Визуально автомобили смотрятся совершенно по разному. Если Sandero производит впечатление симпатичного семейного хэчбека, то Stepway выглядит как динамичный и маневренный кроссовер, с претензией на молодежность. Честь и хвала дизайнерам Renault, которые довольно бюджетным способом полностью поменяли восприятие автомобиля.

Хотя разница в клиренсе составляет всего 20 мм, Stepway воспринимается как существенно более высокий автомобиль вероятно из-за темных накладок на крылья и увеличившегося зазора между вырезом колесной ниши и колесом.

Имеются и различия в деталях, может быть для кого-то незначительные, но тем не менее.

На Stepway установлены продольные релинги,за которые вполне удается раскачать машину. На наш взгляд это не могло не повлечь небольшого изменения конструкции крыши для их надежного крепления.

Кроме того, передние брызговики Stepway меньше чем у Sandero,сделаны из другого материала (пластик)  и крепятся иначе,что обусловлено наличием накладки на порог.

Для того,что бы посмотреть, какие различия имеются снизу мы решили загнать оба автомобиля на подъемники.

 

 

 

 

 На первый взгляд ни каких особых отличий замечено не было:

 

Визуально отличия по подвеске не видны:

      


А вот с задними пружинами получается интересно:

 

Казалось бы по логике,распологая большим клиренсом Stepway должен иметь и более высокую пружину,и следовательно большее количество ее витков (при одинаковых размерах и кинематике подвески, в случае равного диаметра прутка и аналогичной жесткости пружины).Однако….у Stepway 8 витков, а у Sandero – 9…Странно,или мы чего то не понимаем?

Кроме того обнаружена следующая деталь:

 

На порогах Stepway вварены саморезы,на которые при помощи пружинных шайб крепятся пластиковые накладки порогов. На обычном Sandero таковые отсутсвуют…

Подведем итог. Те различия автомобилей, которые видны при внимательном осмотре невооруженным взглядом незначительны (порой непонятны), но  Sandero Stepway воспринимается совершенно иначе,нежели обычный Sandero.

А есть ли что-то, что скрыто от посторонних глаз? Надеемся, что на этот вопрос нам поможет ответить производитель автомобиля, компания «Автофрамос»,к представителям которой мы обратились за разъяснениями.


В заключении хочется выразить благодарность компании «Авиньон»,официальному дилеру Renault (www.avignon-auto.ru)  и лично Александру Галкину за предоставленные автомобили и помощь в написании статьи.

 Источник.

Сайт создан в системе uCoz